Решила написать про это, потому что вижу очень много заблокированных аккаунтов: от легких до серьезных невоcстанавливаемых.
⠀
В первый раз я столкнулась с блоком в самом начале своей работы, так как я у клиента зарегистрировалась, как администратор при его блокировке за долги Фейсбук, заблокировали дополнительно мой аккаунт. Я была в шоке.
Я начала судорожно писать в службу поддержки, что я не работаю с этим аккаунтом, что я всегда соблюдаю правила, а у клиента я всего лишь сотрудник. Служба поддержки отреагировала быстро, они сразу меня разблокировали и попросили прощения. После этого, к счастью, таких проблем не было.
⠀
Но, ко мне часто обращаются клиенты, у которых заблокировали аккаунты (расскажу отдельно про таких клиентов).
⠀
Надо понимать, что Facebook блокирует не сразу, если вы частый нарушитель, за вами будут наблюдать и придет день, когда вас заблокируют НАВСЕГДА. Тогда уже придется менять компьютер.
⠀
Всегда изучайте правила Фейсбук, они в свободном доступе. Перечислю некоторые негласные правила:
⠀
- Ваша реклама должна вести на реальную ссылку
⠀
- Ваша реклама должна быть этичной и не вводить в заблуждение
⠀
- Администратор с заблокированным аккаунтом приведет к блоку вашего аккаунта
⠀
- Не используйте чужую карту
⠀
- Удаляйте все неодобренное, не храните
⠀
- Обязательно соблюдайте правила Facebook
⠀
- Не участвуйте в сомнительных проектах
⠀
- Всегда платите по счетам своевременно
⠀
Если все же заблокировали:
⠀
- напишите в службу поддержки на английском языке
⠀
- разговаривайте вежливо и попробуйте выяснить причину блока
- по запросу отправьте Фейсбук все запрашиваемые документы (удостоверение личности, водительские права и др.)